Специалисты детских садов"Звездочка" являются авторами большого количества публикаций в специальной литературе, что  подтверждает их высокий профессиональный уровень. Предлагаем Вашему вниманию некоторые из них.

Обращаем внимание на то, что публикации носят характер практических рекомендаций, все то о чем мы пишем, на самом деле применяется на практике воспитателями наших детских садов. И если Вы заинтересованы в получении дополнительной информации, милости просим - пишите нам и мы с удовольствием поделимся опытом. 

logo

(март, апрель 2003)

Т.А. Маланичева, Е.С. Сафонова

Наглядное Петербурговедение НОВЫЕ И ХОРОШО ЗАБЫТЫЕ СТАРЫЕ ИДЕИ

 Мы хотим поделиться некоторыми идеями, уже использованными нами в работе по оформлению группы.
Так, например, в нашей группе было игрушечное окно (небольшой накладной оконный переплет на стене, в который вкладывались фотографии с видами Петербурга, взятые из настенного календаря). Это окно давало повод для кратких бесед с детьми. Иногда мы проводили около него занятия, разглядывая и меняя «виды из окна». Дети имели возможность изучить в деталях очертания зданий и памятников. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ>>

logo(апрель, май, июнь 2001)

Т.А. Маланичева, Е.С. Сафонова

Логические задачи "ЁЖИК И ЛИСА"

 Нет необходимости доказывать, что многие качества личности ребенка, в том числе и интеллектуальные, закладываются именно в период дошкольного детства. Деятельность педагога, направленная на развитие интеллекта дошкольника, должна быть одновременно и деликатной, учитывающей особенности возраста, и достаточно интенсивной, чтобы цель была достигнута.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ>>

 

logo(май, июнь 2006)

Т.А. Маланичева, Е.С. Сафонова

Блоки Дьенеша, Странный Крокодил и Ученая Ворона

Считается, что умение некоторых взрослых искренно и самозабвенно играть с детьми — это род таланта, качество, которое дано далеко не всем. А вст нам кажется, что это совсем не так, потому что, во-первых, абсолютно все взрослые были когда-то детьми и уже играли в эти самые детские игры легко и непринужденно, а во-вторых, подавляющее большинство взрослого человечества продолжает играть и в своей серьезной жизни. Да, конечно, это совсем другие игры, с другими правилами и другим выигрышем. Но мы включаемся и живем в них с тем же энтузиазмом и изобретательностью, что и в детстве.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ>>